Тема: Смена очередности оформления заказа
Тестирую триальную версию Вашей системы (маркет) уже хотел покупать, но натолкнулся на неприятный косяк - неправильная очередность оформления заказа.
По моему мнению - адрес доставки должен указываться после выбора способа доставки, так как если пользователь выбрал самовывоз, то зачем ему вводить свой адрес?
Многие люди не хотят светить свое место проживания/положения и либо напишут белеберду в адресе, либо вообще откажутся от покупки в магазине, которому важно "всё" знать.
Также после поступления такого заказа, система должна учитывать остатки по складам, и если на выбранном для самовывоза месте не хватает какой-либо из позиций - уведомлять менеджера о необходимости - либо перекинуть с одного склада на нужный, либо осуществить поставку недостающей позиции.
Также, нашел баг.
Берем два склада, в одном вводим: наличие 2 шт., во втором оставляем ноль.
При заказе (с сайта, а можно и с админки, какая разница?) выбираем второй склад (где 0) подтверждаем заказ и что мы видим? Остаток по складу становится -1.
Заказываем еще раз - остаток уже -2 (а в первом складе остаток 2)
Смотрим карточку товара - видим - НЕТ В НАЛИЧИИ, но в блоке наличие на складах отображается (у первого 1 полоской - аля "мало", у второго нет полосок - это и понятно, при остатке -2)
На самом деле - это довольно серьёзная ошибка, и нерадивый менеджер (не посмотрев на остатки) может отправить покупателя на склад, на котором нет товара, что приведет к неприятным последствиям и потере денег магазина и времени заказчика.
Вопросы: будут ли исправлены данные ошибки и когда это произойдет?
Лично я вижу алгоритм заказов таким образом:
1. Добавляем товар в корзину и переходим к оформлению заказа.
2. Вводим ФИО, почту, номер телефона.
3. Выбираем способ доставки.
ЕСЛИ выбран самовывоз с какого-либо склада:
4.1. Переходим к выбору способа оплаты.
ЕСЛИ выбрана доставка:
4.2. Переходим к вводу адреса доставки
5. Подтвержаем заказ.
ЕСЛИ выбран самовывоз и одной/нескольких позиций не хватает:
6.1. При обработке заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО обращаем на это внимание менеджера.
ЕСЛИ выбран самовывоз и все в порядке:
6.2. Даем менеджеру обработать заказ.
ЕСЛИ выбрана доставка:
6.3. Даем менеджеру обработать заказ.
А также:
1. Из админки дает создавать заказы на отсутствующие товары.
2. При изменении количества товара в заказе (редактирование уже имеющегося заказа) - на складе количество остается неизменным (то есть таким же, каким стало после добавления заказа - например, товара 10 ед, добавляем заказ на 5, становится 5 на складе, редактируем заказ, ставим 3 единицы товара - на складе также пять остается, хотя должно стать 7)
Эх, нравится Ваш продукт, но с такими ошибками - весь учет товара по звезде пойдет((
Специально искал скрипт со складами...