1

Тема: Ошибка оплаты онлайн?

Здравствуйте.

При оплате заказа онлайн, в случае успешной оплаты  (робокасса), заказ переходит в статус "ожидает оплату" http://joxi.ru/v29QGQjCMO132G. Хотя в настройках в случае успешной оплаты заказа указано "в обработке". Т.е. система не видит что заказ оплачен.
Тоже самое при просмотре в истории заказов, оплаченный заказ выводится как не оплаченный - "оплатить заказ" http://joxi.ru/823OvO1c7XPY2O.

У вас есть доступы к нашему сайту, можете посмотреть

P.S.
Обещали в ближайшее время сделать возможность редактирования адреса аккаунта? Как долго ждать исправления?

Повысить оценку Понизить оценку

2

Re: Ошибка оплаты онлайн?

После успешной оплаты, Робокасса вызывает ResultUrl, который выставляет флажок "заказ оплачен" и меняет статус на тот, что указан в способе оплаты.

На вашем скриншоте видно, что флажок "заказ оплачен" не установлен, это означает, что ResultUrl не был вызван.
Это может быть в двух случаях:
1. Платеж не прошел. (нужно убедиться, что в робокассе появилась запись об оплате)
2. Если в личном кабинете Робокассы неверно указан ResultURL, т.е. Робокасса не может сообщить вашему магазину, что платеж совершен.

Насчет задачи удаления адресов, задача стоит в очереди,
точное время выполнения неизвестно, зависит от других задач.

Повысить оценку Понизить оценку

3

Re: Ошибка оплаты онлайн?

Спасибо, действительно у нас слетели эти урлы.

Повысить оценку Понизить оценку