Тема: Помогает ли онлайн консультант в интернет-магазине?
Помогает ли онлайн консультант у Вас в интернет-магазине?
И какие проблемы решает?
Форум ReadyScript Вопросы по работе с системой Помогает ли онлайн консультант в интернет-магазине?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Помогает ли онлайн консультант у Вас в интернет-магазине?
И какие проблемы решает?
Помогает, через онлайн-консультанта и заказы делают и консультируются по наличию товаров, условиям доставки в другие города. От себя хочу сказать что главное чтобы онлайн консультант был ненавязчивый, к примеру как на вашем сайте и без авто всплывающих окон.
Онлайн консультант помогает. Пользуюсь https://azilus.ru, клиенты обращаются за консультацией очень часто. Согласен с Павлом, действительно, онлайн консультант должен быть ненавязчив.
Самое главное чтобы онлайн консультант был не просто окошечко, а то иногда зайдешь на какой нибудь сайт, напишешь вопрос и ждешь .... если в течении 2-3 минут нет ответа, то и к сайту уже доверия нет, и складывается ощущение что ты им не интересен, лучше уж вообще без него, чем такой.
Ставил на пробу консультант Livezilla кажется.
Простоял он у меня месяц. За этот месяц написала только одна покупательница, которая переписывалась дня три. После чего сделала заказ, а потом через пару дней звонила и говорила, что ей подсунули не то, хотя ей отгрузили то, что нужно. В общем "специфический клиент".
А второй раз написал покупатель "задолбали своим консультантом".
Пытался всплывающим окном консультанта привлечь клиентов предлагая скидку 10%, по которым поставщик не позволяет ставить цену ниже рекомендованной. Реакция ноль. При посещалке 300 чел./день.
В общем убрал его.
А вот "Обратный звонок" периодически дает результат. Стоит самый простой в виде ссылки с всплывающим окном.
У нас стоит livetex уже с год наверное, посещений 500-600 в день летом и 1500 зимой, чатом пользуются летом примерно 3-4 человека, из них 1-2 конвертируются в покупателей, зимой по 7-10 в день. В период проведения акций и распродаж посещаемость увеличивается и активность в чате увеличивается до где-то 10-20 обращений. Конверсия с этого есть, планируем пользоваться и дальше.
С помощью онлайн консультанта мы помогли решить такие вопросы как доставка, способ оплаты, консультирование по кредиту, наличие товара, сравнение товара, совет покупки товара. При этом использовали консультант Азилус https://azilus.ru, самое главное что при отсутствии есть возможность включать офлайн форму окна чата.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум ReadyScript Вопросы по работе с системой Помогает ли онлайн консультант в интернет-магазине?