Тема: Помогает ли онлайн консультант в интернет-магазине?

Помогает ли онлайн консультант у Вас в интернет-магазине?
И какие проблемы решает?

2 Отредактировано Павел (09.02.2016 18:46:46)

Re: Помогает ли онлайн консультант в интернет-магазине?

Помогает, через онлайн-консультанта и заказы делают и консультируются по наличию товаров, условиям доставки в другие города. От себя хочу сказать что главное чтобы онлайн консультант был ненавязчивый,  к примеру как на вашем сайте и без авто всплывающих окон.

Повысить оценку Понизить оценку

3

Re: Помогает ли онлайн консультант в интернет-магазине?

Онлайн консультант помогает. Пользуюсь https://azilus.ru, клиенты обращаются за консультацией очень часто. Согласен с Павлом, действительно, онлайн консультант должен быть ненавязчив.

Повысить оценку Понизить оценку

Re: Помогает ли онлайн консультант в интернет-магазине?

Самое главное чтобы онлайн консультант был не просто окошечко, а то иногда зайдешь на какой нибудь сайт, напишешь вопрос и ждешь .... если в течении 2-3 минут нет ответа, то и к сайту уже доверия нет, и складывается ощущение что ты им не интересен, лучше уж вообще без него, чем такой.

Повысить оценку Понизить оценку

Re: Помогает ли онлайн консультант в интернет-магазине?

Ставил на пробу консультант Livezilla кажется.
Простоял он у меня месяц. За этот месяц написала только одна покупательница, которая переписывалась дня три. После чего сделала заказ, а потом через пару дней звонила и говорила, что ей подсунули не то, хотя ей отгрузили то, что нужно. В общем "специфический клиент".
А второй раз написал покупатель "задолбали своим консультантом".

Пытался всплывающим окном консультанта привлечь клиентов предлагая скидку 10%, по которым поставщик не позволяет ставить цену ниже рекомендованной. Реакция ноль. При посещалке 300 чел./день.

В общем убрал его.

А вот "Обратный звонок" периодически дает результат. Стоит самый простой в виде ссылки с всплывающим окном.

Повысить оценку Понизить оценку

6

Re: Помогает ли онлайн консультант в интернет-магазине?

У нас стоит livetex уже с год наверное, посещений 500-600 в день летом и 1500 зимой, чатом пользуются летом примерно 3-4 человека, из них 1-2 конвертируются в покупателей, зимой по 7-10 в день. В период проведения акций и распродаж посещаемость увеличивается и активность в чате увеличивается до где-то 10-20 обращений. Конверсия с этого есть, планируем пользоваться и дальше.

7

Re: Помогает ли онлайн консультант в интернет-магазине?

С помощью онлайн консультанта мы помогли решить такие вопросы как доставка, способ оплаты, консультирование по кредиту, наличие товара, сравнение товара, совет покупки товара. При этом использовали консультант Азилус https://azilus.ru, самое главное что при отсутствии есть возможность включать офлайн форму окна чата.

Повысить оценку Понизить оценку