Тема: ЧПУ производителя в категории

Очень хочется изменить URL при выборе производителя в фильтре товара.

Сейчас получается такой http://site.ru/catalog/krossovki/?bfilter[brand][]=17
А хотелось бы http://site.ru/catalog/krossovki/adidas
где adidas - берется из карточки производителя.

Не подскажите, как это сделать? Уж очень поисковики любят это дело.

Повысить оценку Понизить оценку

Re: ЧПУ производителя в категории

Прям как вы хотите нет.
Т.к. адреса открываются по маршрутам (маскам пути). 
Сделайте подкатегорию adidas или krosovki_adidas.


Не подскажите, как это сделать? Уж очень поисковики любят это дело.

Кто сказал? Можно ссылку на официальный материал? Или на исследование доказывающее.


P.S. У нас вскоре выйдет обновление, которое поможет сделать примерно как вы хотите.

Re: ЧПУ производителя в категории

Закусило Александр пишет:

Прям как вы хотите нет.
Т.к. адреса открываются по маршрутам (маскам пути). 
Сделайте подкатегорию adidas или krosovki_adidas.


Не подскажите, как это сделать? Уж очень поисковики любят это дело.

Кто сказал? Можно ссылку на официальный материал? Или на исследование доказывающее.


P.S. У нас вскоре выйдет обновление, которое поможет сделать примерно как вы хотите.

https://yandex.ru/support/webmaster/rec … ucture.xml

Каждая страница должна иметь уникальный адрес (URL). Желательно, чтобы вид URL давал представление о том, что содержится на соответствующей странице. Использование транслитерации в адресах страниц также позволит роботу понять, о чем может быть страница. Например, один только URL http://download.yandex.ru/company/exper … tnosti.pdf дает поисковому роботу множество информации о документе: его можно скачать; формат, скорее всего, PDF; документ, вероятно, релевантен запросу «коррекция грамотности» и так далее.

Ну и вообще, если анализировать выдачу, в большинстве случаев на первой странице поиска страницы с УРЛ, совпадающим с транслитом ключевого слова. Это, конечно, не 100% успеха, но хуже точно не будет.

id производителя и alias в одной таблице находятся, а все остальное mod_rewrite можно вырезать..
Я конечно, пока структуру работы движка не понимаю, но, кажется больших сложностей возникнуть не должно.

Подкатегория не вариант, т.к. будет размываться посещаемость - часть посетителей нажмет на ссылку подкатегории, а часть на фильтр. И там, и там посещаемость будет низкой, что плохо для ПФ.

А как скоро обновление ожидается? Неделя, две, месяц?

Повысить оценку Понизить оценку

Re: ЧПУ производителя в категории

Ну и вообще, если анализировать выдачу, в большинстве случаев на первой странице поиска страницы с УРЛ, совпадающим с транслитом ключевого слова. Это, конечно, не 100% успеха, но хуже точно не будет.

Сморю на гигантов, и они вообще не заморачиваются. Например ulmart. И мне кажется это не случайно. Либо им просто плевать. Но всё-равно всё это учтём.

А как скоро обновление ожидается? Неделя, две, месяц?

Скоро. Ждите новость. До конца года точно будет в самом худшем сценарии. Но работа сейчас кипит именно в данном направлении и направлении характеристик. Будет много хороших вещей облегчающих жизнь в Вашем нелёгком труде. smile

Re: ЧПУ производителя в категории

Кто сказал? Можно ссылку на официальный материал? Или на исследование доказывающее.

А почему собственно это надо доказывать? Вот допустим делаю я сайт, а у заказчика требование такое и что я ему скажу? Какие ваши доказательства? ))) СЕО вообще очень скользкая тема, тут много чего нельзя доказать, но есть определенные тенденции, рекомендации и пр. и вот это одна из них.

Повысить оценку +1 Понизить оценку

Re: ЧПУ производителя в категории

А почему собственно это надо доказывать?

Потому, что бесполезный функционал внедрять как минимум не разумно.

SEO в основном основано на интуиции, догадках и наблюдениях после, каких либо действий. Мы отслеживаем SEO новости, и  смотрим некоторые материалы. Но иногда люди хотят внедрить абсолютно безумные идеи, которые не основаны ни на чём. Однако алгоритмы пишут программисты, которые уж точно используют какие-либо весомые аргументы. Там абсолютная логика и главным в этой логике стоит получение конкретной правильной информации, которую хочет получить пользователь пользуясь поисковой системой.
Мы лично рассматриваем все варианты, которые не граничат с безумием.