В некоторых старых системах - абсолютной ошибкой является использование названий категорий в URL адресах товаров. Во первых это отодвигает от начала, а значит уменьшает значимость для поисковиков, самого главного участка - названия товара, во вторых делает невозможным свободное перемещение товара среди категорий без потери позиций, в третьих не позволяет завязывать на участки URL никакие правила, так как site.ru/computers/ - это может быть список товаров, а site.ru/news/ - это новости. Практически все современные системы уже давно применяют маркированные секции для точного определения характера страниц.
Стандартной практикой в вашем случае является составление полной карты редиректов,
которая включает старый URL, новый URL (т.е. прямо для каждого товара - одна запись, без использования регулярных выражений). Такую карту вам может составить любой программист, при наличии доступа к старой базе и при условии, что в URL нового сайта есть точный участок, который соответствует старому. Делается это разработкой скрипта, который пробегается по базе товаров и формирует старый URL -> новый URL.
Если вы все же захотите использовать регулярные выражения, то вам однозначно нужно будет перечислять возможные корневые секции, примерно так:
Старый URL (регулярное выражение)
^/(computers|notebook|apple)/(.*?/)?(.*?).html$
Здесь то, что будет перед .html будет записано в переменную \3, которую вы можете вставить в новом URL.
Новый URL
Рекомендую хороший сервис для тестирования регулярных выражений:
https://regex101.com/r/ic9pFW/1