Тема: Вопрос с номерами заказов

Здравствуйте!

Номер заказа в магазине не совпадает с номером заказа в Робокассе. Т.е. заказ в магазине 150, а в Робокассе он проходит как 139.
Некоторых покупателей это вводит в заблуждение и они обращаются в службу поддержки.

Как можно решить эту проблему?

2

Re: Вопрос с номерами заказов

В робокассу поступает номер транзакции, а не заказа. А где покупатели видят этот номер, подскажите пожалуйста.
Я нигде не смог найти.

Повысить оценку Понизить оценку

3

Re: Вопрос с номерами заказов

admin пишет:

В робокассу поступает номер транзакции, а не заказа. А где покупатели видят этот номер, подскажите пожалуйста.
Я нигде не смог найти.

Разобрались smile
Их смущает номер заказа, который приходит в письме от Робокассы: http://joxi.ru/el2Zv6lOTZ392J

4

Re: Вопрос с номерами заказов

Ребята! Так что делать с номерами заказов в письме? Робокасса же их не произвольно берет, а именно с сайта.

5

Re: Вопрос с номерами заказов

У робокассы есть обязательный параметр - InvId (Номер счета в магазине). Этот параметр обязательно должен быть числовым. В нашей системе техническим номером счета является номер транзакции.
Номер заказа у нас текстовый, так как пользователь в админ. панели может задать любую маску номера заказа, т.е. мы как минимум по этой причине не можем номер заказа передать в данном поле.

Почему как минимум? Потому что, если мы в дальнейшем будем внедрять возможность предоплаты, другими словами возможность оплаты заказа в несколько подходов, то Робокасса нам не даст провести транзакции с одним и тем же invId. Т.е. передача в поле "номер счета" - "номера заказа" - не является корректной.

Я бы сказал, что это даже маленький недостаток робокассы, что они не сделали отдельного текстового поля Номер заказа, который бы отображался в письмах, а почему-то они решили выводить в письмах - номер счета, причем с подписью "номер заказа".

Повысить оценку Понизить оценку