Тема: Статусы в helpdesk
Все статусы понятны, кроме "рассмотрено". Это означает, что не отклонено? Есть надежда, что это будет реализовано?
Форум ReadyScript Вопросы по работе с системой Статусы в helpdesk
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Все статусы понятны, кроме "рассмотрено". Это означает, что не отклонено? Есть надежда, что это будет реализовано?
Рассмотрено - это значит, что заявка рассмотрена нами, но ей выставлен невысокий приоритет. Мы будем рассматривать повторно данные заявки, когда завершим задачи со статусом "Ожидает разработку".
Что влияет на установку приоритета?
- характер задачи (частный/общий). Задачи, которые нужны широкому кругу пользователей имеют более высокий приоритет.
- сложность реализации задачи (сложные задачи требуют больше времени, а в ближайшем графике не всегда оказывается целая неделя или две свободные)
- наш внутренний график. Некоторые задачи у нас и так запланированы, но на более поздний срок, поэтому мы раньше времени им не ставим статус "ожидает разработку".
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум ReadyScript Вопросы по работе с системой Статусы в helpdesk