Тема: Как настроить зависимые фильтры?

Как настроить зависимые фильтры? Я вижу во всех современных магазинах этот функционал уже реализован. Я пару лет назад задавал вам вопрос про это. В роадмапе хотя бы есть?

Повысить оценку Понизить оценку

Re: Как настроить зависимые фильтры?

Никто платно пока эту функцию не заказывает. Базе пока не планируется. Вы можете заказать такую функцию.

3

Re: Как настроить зависимые фильтры?

Спасибо, платно мне не надо, клиент не платит, а я же не соучредитель ReadyScript - платить за функционал для всех.  Просто в Битриксе есть, например, бесплатно. Просто сам Битрикс не очень внутри, да и ресурсво кушает серверных немерено, и в ослуживании плох и ....    а снаружи, да все у них хорошо. Логично взять все самое хорошее из систем конкурентов ... А Вы все про деньги...

Повысить оценку Понизить оценку

Re: Как настроить зависимые фильтры?

У нас есть ветка развития бесплатная стратегическая, и платная для полезных нововведений. Если оплатить не получается, то   плюсуйте пожелание для такого фильтра, чтобы мы расставляли приоритеты нововведений. Мысль хорошая. Но деньги нам всегда нужны.
Мы просто всё не успеваем, а так функционала нужного очень много нужно сделать. И Вы не представляете насколько часто мы слышим фразу "Это же нужно всем, сделайте бесплатно" smile.

Re: Как настроить зависимые фильтры?

Зависимые, это когда выбран один фильтр, то характеристики которых нет ни у одного из товаров с выбранным фильтром становятся неактивными в фильтре? Сам с трудом понял, что написал, но по-другому не получается )

Штука нужная. Чтобы покупателю не выскакивала надпись типа "Товаров с такими характеристиками нет".

Согласен с AleksC1976. Оплачивать в одиночку разработку, которая потом будет собственностью RS и остальные ее тут же получат бесплатно, пока не готов. Не те сейчас доходы, чтоб благотворительностью заниматься.
Может сделать что-то типа складчины? Кто-то предложил идею. Те, кому понравилось подписываются и сумма делится на всех.

И отдельная тема про приоритеты. Очень не удобно как сейчас сделано: отдельная ветка на форуме, отдельная в техподдержке. Специально заходить туда лень. Вот у этого топика уже 64 просмотра за день. А в спец раздел техподдержки небось 1,5 человека в день всего заходит.
Как-то по-другому нужно реализовать. Ну, например, не отправлять с форума в техподдержку, а прямо на форуме голосовалку прикрутить. Или просто плюсовать стартовое сообщение, кому понравилось.

Повысить оценку +2 Понизить оценку

6

Re: Как настроить зависимые фильтры?

Зависимые фильтры - полезная вещь! Я ЗА!

Re: Как настроить зависимые фильтры?

Мы склоняемся больше к версии которая сделана у яндекс маркета. Сервис пожеланий создан именно для пожеланий и мы в него заглядываем каждый месяц. Пишите лучше туда о пожеланиях, т.к. форум предназначен лишь для обсуждения или советов, или разбора каких-то ситуаций. Сервис пожеланий, это именно тот инструмент, который на нас влияет напрямую.