Re: 54-ФЗ. Интернет-магазин и онлайн-кассы
http://www.orangedata.ru/ 2000 руб в месяц, а не 3000 как у Атол
Форум ReadyScript Вопросы по работе с системой 54-ФЗ. Интернет-магазин и онлайн-кассы
http://www.orangedata.ru/ 2000 руб в месяц, а не 3000 как у Атол
Новой информации пока нет?
Все готово для выдачи онлайн чеков у налоговой и т.д.?
Новой информации пока нет?
Все готово для выдачи онлайн чеков у налоговой и т.д.?
Вы можете уже ипользовать АТОЛ, всё готово. Заказывайте кассу на atol.online
Сбербанк предложил дать банкам возможность предоставлять услуги «виртуальных касс» — в качестве альтернативного способа исполнения закона о переходе на новый тип онлайн-касс с 1 июля 2017 года. Это следует из перечня предложений Сбербанка к проекту «Стратегии развития электронной торговли в РФ на 2017–2018 годы и на период до 2025 года».
«Целесообразно предоставить дополнительный альтернативный способ выполнения требования новой редакции 54-ФЗ, а именно: дать возможность кредитным организациям передавать данные о проведенных расчетах оператору фискальных данных по поручению клиента. Как вариант, реализовать на базе инфраструктуры кредитных организаций сервис "Виртуальный ККТ"», — предлагает Сбербанк.
По мнению банка, это позволит магазинам избежать снижения производительности и дополнительных затрат, что предполагает обязательное внедрение новой контрольно-кассовой техники (ККТ). Предложения Сбербанк направил в конце мая.
По словам второго источника, знакомого с работой над стратегией, Сбербанк предлагает дать банкам возможность передавать данные о платежах за товары и услуги операторам фискальных данных по зашифрованным каналам. «Речь идет о формировании чека и его передаче оператору фискальных данных. Сейчас все данные об оплатах идут на ККТ, с которой попадают оператору фискальных данных, а затем в налоговую. Сбербанк предлагает ликвидировать физически ККТ, сделав банк посредником передачи данных по зашифрованным каналам», — объяснил он RNS, добавив, что это потребует внесения поправок в законодательство, а также обеспечения этими организациями соответствующего уровня защиты.
О том, что Минпромторг разработает стратегию развития интернет-торговли в России, стало известно в августе 2016 года. Для ее разработки была сформирована специальная проектная группа — в нее вошли представители федеральных органов исполнительной власти, эксперты НАДТ, АКИТ, представители рынка электронной коммерции, логистических и платежных операторов. Сбербанк подключился к разработке стратегии развития электронной торговли в РФ в начале мая.
В АКИТ поддержали предложение Сбербанка, сказал RNS глава ассоциации Алексей Федоров.
«Если фискализировать покупки будет банк-эквайер, то тогда интернет-магазинам не потребуется приобретения своей онлайн-кассы для интернет-покупок. Интернет-магазины, работающие только с курьерской службой доставки, например, не должны будут покупать кассы и фискальные накопители, что значительно упростит им работу. Магазины, принимающие платежи на сайтах, будут "обеляться", работая с банком-эквайером. Им не нужно будет докупать специальное оборудование. Магазинам, принимающим оплату при доставке курьером, не нужно будет покупать фискальные накопители. Внедрение механизма онлайн-фискализации само по себе значительно упростит работу за счет снижения издержек, что приведет к удешевлению товаров», — считает Федоров.
Он напомнил, что при осуществлении онлайн-платежей банк-эквайер обладает практически всей информацией о платеже, продавце, покупателе, товаре, который был продан.
«В целом предложения Сбербанка вполне разумны, никакого негативного эффекта они для отрасли не несут. Сказался опыт Льва Хасиса — все-таки у нас в стране не так уж много людей с подобным опытом в ритейле», — сказал глава Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов.
По словам Федорова, окончательное согласование стратегии развития электронной торговли в РФ без представителей банковского сектора невозможно.
Федоров рассказал, что следующим шагом реализации стратегии станет создание во всех профильных министерствах — Минэкономразвития, Минфине, Минпромторге — рабочих групп, которые будут разрабатывать и внедрять практические инструменты достижения показателей, предусмотренных в стратегии (RNS).
У меня есть физическая касса нового образца которая при желании может дублировать чек по СМС, все оплаты производятся наличными курьеру который выбивает клиенту чек. Так вот, если просто убрать на сайте оплату по карте, то вопрос по online чекам отпадёт?
Да, уберите эквайринг. Оставьте только оплату наличными или картой при получении или на крайний случай платежкой на расчетный счет.
Люди больше всего любят оплату при получении (соотношение примерно 1 к 10 от оплаты на сайте). Так что вполне нормальное решение на какое то время.
Новой информации пока нет?
Все готово для выдачи онлайн чеков у налоговой и т.д.?Вы можете уже ипользовать АТОЛ, всё готово. Заказывайте кассу на atol.online
Да это понятно, что можно уже заказывать.
Просто в налоговой вроде как говорят, что если раньше кассой не пользовались, то с 2018 года переход обязательный, а сейчас по желанию.
))) Поверьте моему опыту. Они сами нихрена не знают, т.к. там бешенная текучка кадров. Надо соответствовать закону. Я планирую через неделю выпустить NextPay. Видимо придется на него переходить.
))) Поверьте моему опыту. Они сами нихрена не знают, т.к. там бешенная текучка кадров. Надо соответствовать закону. Я планирую через неделю выпустить NextPay. Видимо придется на него переходить.
Понял.
Заявку подал в атол, посмотрим что ответят.
Жалко конечно 3500 в месяц
))) Поверьте моему опыту. Они сами нихрена не знают, т.к. там бешенная текучка кадров. Надо соответствовать закону. Я планирую через неделю выпустить NextPay. Видимо придется на него переходить.
Ждем!
Отключать онлайн-оплату не хотелось бы, а платить 3500 в месяц жаба душит. Итак расходы одни.
Да, уберите эквайринг. Оставьте только оплату наличными или картой при получении или на крайний случай платежкой на расчетный счет.
Люди больше всего любят оплату при получении (соотношение примерно 1 к 10 от оплаты на сайте). Так что вполне нормальное решение на какое то время.
Терять 10% заказов не хотелось бы. У меня соотношение примерно 1/30, но и их терять не хочется.
Кроме того, наличие онлайн оплаты жесткое требование Гугл Мерчант, если там рекламируетесь.
А что касательно решения от яндекса?
https://yandex.ru/support/checkout/paym … _send-thru
Редискрипт его будет поддерживать?
Атолл невыгодно, а вот Касса от модуля, вполне нормальный вариант получается.
А что касательно решения от яндекса?
https://yandex.ru/support/checkout/paym … _send-thru
Редискрипт его будет поддерживать?
Атолл невыгодно, а вот Касса от модуля, вполне нормальный вариант получается.
Будет.
Я планирую через неделю выпустить NextPay.
У NextPay комиссия с плательщика берется. Надеюсь, в модуле будет возможность настройки, чтобы по факту комиссия бралась с магазина, т.е. при выборе этого вида оплаты, сумма к оплате уменьшалась на размер комиссии системы.
У NextPay комиссия с плательщика берется. Надеюсь, в модуле будет возможность настройки, чтобы по факту комиссия бралась с магазина, т.е. при выборе этого вида оплаты, сумма к оплате уменьшалась на размер комиссии системы.
Там будет, то что позволяет их API. Но я его ещё не изучал подробно.
А что касательно решения от яндекса?
https://yandex.ru/support/checkout/paym … _send-thru
Редискрипт его будет поддерживать?
Атолл невыгодно, а вот Касса от модуля, вполне нормальный вариант получается.Будет.
Будет в плане поддержки кассы от модуль банка?
Будет поддержка кассы в модуле ЯндексКассы, уже очень скоро. Ждите.
В ближайшем обновлении выйдет поддержка кассы в Яндекс.Кассе. Нужно будет просто включить одну галочку.
NextPay (54 ФЗ без кассы) готов http://marketplace.readyscript.ru/addons/nextpay/ . Я уже перешел на него
NextPay (54 ФЗ без кассы) готов http://marketplace.readyscript.ru/addons/nextpay/ . Я уже перешел на него
с версией RS 2.0.0.30 будет работать?
NextPay (54 ФЗ без кассы) готов http://marketplace.readyscript.ru/addons/nextpay/ . Я уже перешел на него
И как вам?
Нормально. Разницы между просто платежами через банк Тинькоф, который у меня почти нет. Правда отличие в том, что зачисление осуществляется безналичным переводом на мой счёт в банке, а это может занимать как они уверяют до 3 рабочих дней. Ну и интерфейс у них конечно оплаты устарел, но у меня покупателям как выяснилось всё-равно. Пользуюсь пока первый день. Дальше видно, будет. Если, что напишу.
Нормально. Разницы между просто платежами через банк Тинькоф, который у меня почти нет. Правда отличие в том, что зачисление осуществляется безналичным переводом на мой счёт в банке, а это может занимать как они уверяют до 3 рабочих дней. Ну и интерфейс у них конечно оплаты устарел, но у меня покупателям как выяснилось всё-равно. Пользуюсь пока первый день. Дальше видно, будет. Если, что напишу.
Так покупатель наверно комиссию теперь платит?
Для этого я сделал галочку, брать комиссию с продавца. В этом случае, я от итоговой цены отнимаю 3% и 15 рублей. А когда уже попадаю на страницу NextPay, то NextPay прибавляет 3%+15 рублей. И сумма остаётся неизменной. Вот так.
Форум ReadyScript Вопросы по работе с системой 54-ФЗ. Интернет-магазин и онлайн-кассы