Тема: CRM

Есть ли интеграция с Ready CRM ? если нету когда примерно будет сделана ?

Повысить оценку Понизить оценку

Re: CRM

Что это за ReadyCRM?

Re: CRM

Система СRM это определенная программа, которая автоматически ведет учет и занесение данных в нужном Вам формате, описывает сколько клиентов откуда пришли, можно планировать задачи и планы на день, ведется учет и обработка полученных обращений. У нас на сайте стоит похожая программа ( правда получше немного, больше возможностей - http://www.freshoffice.ru/crm), очень удобно и облегчает работу!

Повысить оценку Понизить оценку

4 Отредактировано Ярослав (27.03.2017 00:41:36)

Re: CRM

Может RetailCRM?

Мы bitrix24 используем, как и наши клиенты.  Недавно сделали интеграцию с RS. Выгрузка форм, заказов и оповещений о регистрации в лиды.

Re: CRM

Система СRM это определенная программа, которая автоматически ведет учет и занесение данных в нужном Вам формате, описывает сколько клиентов откуда пришли, можно планировать задачи и планы на день, ведется учет и обработка полученных обращений. У нас на сайте стоит похожая программа ( правда получше немного, больше возможностей - http://www.freshoffice.ru/crm), очень удобно и облегчает работу!

Я знаю что такое CRM я имел ввиду, что не нашёл информации по ней в интернете. Вы можете пожелания об интеграциях написать в helpdesk.readyscript.ru или заказа интеграцию у нас или у наших партнёров.

Re: CRM

Может RetailCRM?

Мы bitrix24 используем, как и наши клиенты.  Недавно сделали интеграцию с RS. Выгрузка форм, заказов и оповещений о регистрации в лиды.

Очень ждём в нашем маркете.

Re: CRM

Через недельку выложу. Сейчас в отпуске.

Re: CRM

Есть интеграция с AmoCRM http://marketplace.readyscript.ru/addons/amocrm/

Re: CRM

Через недельку выложу. Сейчас в отпуске.

Есть новости?

10 Отредактировано Ярослав (29.06.2017 22:13:25)

Re: CRM

Я уже второй раз в отпуск успел сходить))) Выкладываю в течении пары дней, код почищу.

Re: CRM

Я уже второй раз в отпуск успел сходить))) Выкладываю в течении пары дней, код почищу.

Очень сильно ждём!

Re: CRM

Ярослав пишет:

Я уже второй раз в отпуск успел сходить))) Выкладываю в течении пары дней, код почищу.

Что-то пошло не так?

Повысить оценку Понизить оценку

Re: CRM

Подумал тут, а мне интеграция пока и не нужна наверное.
Т.к. ассортимент стандартных товаров меняться будет редко, а нестандарт, сделанный на заказ нет смысла выгружать в каталог сайта. Экспорта/импорта хватит.
Вопрос, может кто-то уже использует связку ReadyScript + Bitrix24 + scloud (1с в облаке) ?
Где лучше изначально создавать товар, чтобы не было косяков потом с дублями? В RS, в Bitrix24, или в 1с?
Интеграцию Bitrix24 и scloud обещают сделать.

Повысить оценку Понизить оценку

Re: CRM

Да, что-то Ярослав запаздывает. Если всё будет хорошо, то я к коллекции своих модулей через месяца 1-2 добавлю ещё и RetailCRM. Но это не точно, но планирую именно так. Хотя и с AmoCRM ещё не всё завершено, т.к. по CRM системам столько подводных камней и необходимых смен статусов и всего остального, что Вы себе даже не представляете.

15

Re: CRM

Владимир 1916 пишет:

Подумал тут, а мне интеграция пока и не нужна наверное.
Т.к. ассортимент стандартных товаров меняться будет редко, а нестандарт, сделанный на заказ нет смысла выгружать в каталог сайта. Экспорта/импорта хватит.
Вопрос, может кто-то уже использует связку ReadyScript + Bitrix24 + scloud (1с в облаке) ?
Где лучше изначально создавать товар, чтобы не было косяков потом с дублями? В RS, в Bitrix24, или в 1с?
Интеграцию Bitrix24 и scloud обещают сделать.

В 1с создаете и уже из нее синхронизируете с RS и Bitrix24.

Александр, приступил к оформлению модуля.

Re: CRM

спасибо

Повысить оценку Понизить оценку

Re: CRM

Как идут дела с bitrix24?

18

Re: CRM

Выложил. Сам модуль делал для старой версии RS 2.0, но на последнем обновлении проверял, все работало.
Сейчас модуль на модерации.

Re: CRM

Отличненько. RetailCRM тоже подоспел, тоже на модерации.

Re: CRM

Возможно ли подключить два магазина к одной CMR?
Если да, то к какой?

Подробней.
Есть два сайта, номенклатура разная, телефония разная Мегафон и Zadarma, почта тоже разная.
Вариант подключить к разным аккаунтам тоже не вариант, т.к. Юрлица общие. Одно с НДС, другое - упрощенка.
И получается, что если их вести отдельно, то бухгалтерия собьется, т.к. у каждого своя нумерация будет, а счет-фактуры (или УПД должны по порядку идти).

У RetailCRM вроде в админке можно завести несколько магазинов, но почта только одна. А интегрировать 2 магазина к 1 аккаунту получится?

И еще. У RetailCRM накладная в админке только без НДС, счет-фактура какой-то устаревшей формы.

Буду еще у их техподдержки уточнять. Но может кто уже что-то такое пробовал сделать?

Повысить оценку Понизить оценку

Re: CRM

Александр, полностью согласен. Единственно, насколько это коммерчески оправдано... Судя по количеству людей на форуме.

Почти неделю уже тестирую Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, но что-то ничего не приглянулось.

Лепить интеграцию на интеграции, чтобы в каждом отдельном приложении делать что-то одно - куча времени на освоение, и все будут путаться. Все должно быть максимально просто и удобно для продажников.

Я думаю, не только у меня пару юр.лиц и несколько магазинов. Так вот даже в теории у меня нормально не получается все удобно сделать. А на деле еще и косяки наверняка полезут.

Как вариант думал с МойСклад интегрировать, но там всего три вида телефонии и нет почты. Тоже не вариант.

Повысить оценку −1 Понизить оценку

Re: CRM

CRM это целая ипопея. Не забывайте от IP телефонии, различных отчетах, менеджменте, отслеживании действий пользователя, конструкторе уведомлений и о куче различных других вещей, плюс нужна ещё куча интеграций, которое надо написать. Работа над определенной переработкой статистики сейчас ведется (она есть в редакции мегамаркет). На мой личный взгляд сейчас остро недостаёт интеграций с сервисами доставки и различных менеджментских сервисов. А Вы как думаете?

23 Отредактировано ustasby (08.12.2017 22:38:40)

Re: CRM

Владимир 1916 пишет:

Александр, полностью согласен. Единственно, насколько это коммерчески оправдано... Судя по количеству людей на форуме.

Почти неделю уже тестирую Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, но что-то ничего не приглянулось.

Лепить интеграцию на интеграции, чтобы в каждом отдельном приложении делать что-то одно - куча времени на освоение, и все будут путаться. Все должно быть максимально просто и удобно для продажников.

Я думаю, не только у меня пару юр.лиц и несколько магазинов. Так вот даже в теории у меня нормально не получается все удобно сделать. А на деле еще и косяки наверняка полезут.

Как вариант думал с МойСклад интегрировать, но там всего три вида телефонии и нет почты. Тоже не вариант.


У одного клиента на битрикс24 целое предприятие легко внедрили, продажи и производство, телефония, лиды и т.д..  Недочеты есть, но не критичные. Особо не тормозит, не глючит, как всегда - танцорам яйца обычно мешают.

Повысить оценку 0 Понизить оценку