Тема: CRM
Есть ли интеграция с Ready CRM ? если нету когда примерно будет сделана ?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть ли интеграция с Ready CRM ? если нету когда примерно будет сделана ?
Система СRM это определенная программа, которая автоматически ведет учет и занесение данных в нужном Вам формате, описывает сколько клиентов откуда пришли, можно планировать задачи и планы на день, ведется учет и обработка полученных обращений. У нас на сайте стоит похожая программа ( правда получше немного, больше возможностей - http://www.freshoffice.ru/crm), очень удобно и облегчает работу!
Может RetailCRM?
Мы bitrix24 используем, как и наши клиенты. Недавно сделали интеграцию с RS. Выгрузка форм, заказов и оповещений о регистрации в лиды.
Система СRM это определенная программа, которая автоматически ведет учет и занесение данных в нужном Вам формате, описывает сколько клиентов откуда пришли, можно планировать задачи и планы на день, ведется учет и обработка полученных обращений. У нас на сайте стоит похожая программа ( правда получше немного, больше возможностей - http://www.freshoffice.ru/crm), очень удобно и облегчает работу!
Я знаю что такое CRM я имел ввиду, что не нашёл информации по ней в интернете. Вы можете пожелания об интеграциях написать в helpdesk.readyscript.ru или заказа интеграцию у нас или у наших партнёров.
Может RetailCRM?
Мы bitrix24 используем, как и наши клиенты. Недавно сделали интеграцию с RS. Выгрузка форм, заказов и оповещений о регистрации в лиды.
Очень ждём в нашем маркете.
Есть интеграция с AmoCRM http://marketplace.readyscript.ru/addons/amocrm/
Я уже второй раз в отпуск успел сходить))) Выкладываю в течении пары дней, код почищу.
Я уже второй раз в отпуск успел сходить))) Выкладываю в течении пары дней, код почищу.
Очень сильно ждём!
Я уже второй раз в отпуск успел сходить))) Выкладываю в течении пары дней, код почищу.
Что-то пошло не так?
Подумал тут, а мне интеграция пока и не нужна наверное.
Т.к. ассортимент стандартных товаров меняться будет редко, а нестандарт, сделанный на заказ нет смысла выгружать в каталог сайта. Экспорта/импорта хватит.
Вопрос, может кто-то уже использует связку ReadyScript + Bitrix24 + scloud (1с в облаке) ?
Где лучше изначально создавать товар, чтобы не было косяков потом с дублями? В RS, в Bitrix24, или в 1с?
Интеграцию Bitrix24 и scloud обещают сделать.
Да, что-то Ярослав запаздывает. Если всё будет хорошо, то я к коллекции своих модулей через месяца 1-2 добавлю ещё и RetailCRM. Но это не точно, но планирую именно так. Хотя и с AmoCRM ещё не всё завершено, т.к. по CRM системам столько подводных камней и необходимых смен статусов и всего остального, что Вы себе даже не представляете.
Подумал тут, а мне интеграция пока и не нужна наверное.
Т.к. ассортимент стандартных товаров меняться будет редко, а нестандарт, сделанный на заказ нет смысла выгружать в каталог сайта. Экспорта/импорта хватит.
Вопрос, может кто-то уже использует связку ReadyScript + Bitrix24 + scloud (1с в облаке) ?
Где лучше изначально создавать товар, чтобы не было косяков потом с дублями? В RS, в Bitrix24, или в 1с?
Интеграцию Bitrix24 и scloud обещают сделать.
В 1с создаете и уже из нее синхронизируете с RS и Bitrix24.
Александр, приступил к оформлению модуля.
Выложил. Сам модуль делал для старой версии RS 2.0, но на последнем обновлении проверял, все работало.
Сейчас модуль на модерации.
Возможно ли подключить два магазина к одной CMR?
Если да, то к какой?
Подробней.
Есть два сайта, номенклатура разная, телефония разная Мегафон и Zadarma, почта тоже разная.
Вариант подключить к разным аккаунтам тоже не вариант, т.к. Юрлица общие. Одно с НДС, другое - упрощенка.
И получается, что если их вести отдельно, то бухгалтерия собьется, т.к. у каждого своя нумерация будет, а счет-фактуры (или УПД должны по порядку идти).
У RetailCRM вроде в админке можно завести несколько магазинов, но почта только одна. А интегрировать 2 магазина к 1 аккаунту получится?
И еще. У RetailCRM накладная в админке только без НДС, счет-фактура какой-то устаревшей формы.
Буду еще у их техподдержки уточнять. Но может кто уже что-то такое пробовал сделать?
Александр, полностью согласен. Единственно, насколько это коммерчески оправдано... Судя по количеству людей на форуме.
Почти неделю уже тестирую Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, но что-то ничего не приглянулось.
Лепить интеграцию на интеграции, чтобы в каждом отдельном приложении делать что-то одно - куча времени на освоение, и все будут путаться. Все должно быть максимально просто и удобно для продажников.
Я думаю, не только у меня пару юр.лиц и несколько магазинов. Так вот даже в теории у меня нормально не получается все удобно сделать. А на деле еще и косяки наверняка полезут.
Как вариант думал с МойСклад интегрировать, но там всего три вида телефонии и нет почты. Тоже не вариант.
CRM это целая ипопея. Не забывайте от IP телефонии, различных отчетах, менеджменте, отслеживании действий пользователя, конструкторе уведомлений и о куче различных других вещей, плюс нужна ещё куча интеграций, которое надо написать. Работа над определенной переработкой статистики сейчас ведется (она есть в редакции мегамаркет). На мой личный взгляд сейчас остро недостаёт интеграций с сервисами доставки и различных менеджментских сервисов. А Вы как думаете?
Александр, полностью согласен. Единственно, насколько это коммерчески оправдано... Судя по количеству людей на форуме.
Почти неделю уже тестирую Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, но что-то ничего не приглянулось.
Лепить интеграцию на интеграции, чтобы в каждом отдельном приложении делать что-то одно - куча времени на освоение, и все будут путаться. Все должно быть максимально просто и удобно для продажников.
Я думаю, не только у меня пару юр.лиц и несколько магазинов. Так вот даже в теории у меня нормально не получается все удобно сделать. А на деле еще и косяки наверняка полезут.
Как вариант думал с МойСклад интегрировать, но там всего три вида телефонии и нет почты. Тоже не вариант.
У одного клиента на битрикс24 целое предприятие легко внедрили, продажи и производство, телефония, лиды и т.д.. Недочеты есть, но не критичные. Особо не тормозит, не глючит, как всегда - танцорам яйца обычно мешают.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться