Приветствую! Прошу прощения за задержку, некогда было.
Итак, с какими "камнями" я столкнулся.
14-го июня открыл счет в Модуль банке (490р/мес), подключил опцию розница (1490р./мес), сразу же списали абонентскую плату за текущий месяц, что порадовало, списали только за остаток месяца, а не за целый.
В этот же день пришло предложение оплатить 1 Рубль и получить Модуль кассу в бесплатную аренду на год (сюда входит годовое обслуживание (ПО) 1р/мес, Яндекс ОФД 1 год, КЭП (электронная подпись), ФН (фискальный накопитель на 13мес), полная тех поддержка на год) , а по истечению года касса переходит в мою собственность, с абонентской платой 590р/мес за ПО если использовать для ИМ, или бесплатное обслуживание для розничной точки.
Я оплатил. 14.06.
20-е июня, что-то нет никаких известий, звоню в банк. Так и так, как продвигается? Ответили что заявки от меня не было!!!! Я, как -так, и денежку же списали! Через пару минут перезвонили, извинились, сказали что кассу сегодня вышлют.
25-е июня, приехал курьер ко мне домой, привез кассу с установленным фискальным накопителем, заряженной батареей, с кассовой лентой, зарядкой и тех паспортом на кассу и ФН.
28-е июня, наконец нашел время чтобы почитать инструкцию и включить "Чудо-машину".
по инструкции зарегистрировал личный кабинет на их сайте, создал точку продаж, активировал кассу. Скажу сразу, как у не опытного возникло много вопросов- какие где пункты правильней выбрать. Написал в чат поддержки, минут через 10 прислали ссылку на инструкцию. Прочитал несколько раз, и несмелой рукой интуитивно настроил(вроде даже правильно). В связи с сомнениями опять написал в чат....тишина, пробовал дозвониться до тех поддержки, бесполезно.
Для меня должен был быть подготовлен договор в ОФД, эл. подпись для регистрации Кассы в налоговой через личный кабинет банка. Но ничего этого нигде не видно, информации никакой не приходило, зарегистрироваться в ФНС могу только через кабинет налогоплательщика на Налог.ру. (для доступа к которому надо ехать в налоговую).
Опять звонки без ответа, чат молчит.
29-е июня, спустя 16 часов пришел ответ в чате...."Чем могу помочь?". УХ! РРРР....Я сплю?...
В общем, заказал обратный звонок, через часик перезвонили. Культурно извинились, сказали что в связи с приближением 1.07. в поддержке полный аншлаг. Подсказали по настройкам, оказалось все сделал правильно.
По электронной подписи и договору с ОФД я сам виноват что еще не готово, т.к. не прислал им заполненные анкеты которые они мне на электронную почту высылали (проверил все письма до мая, включая спам- не было писем!), но пока проверял письмо появилось, и отправлено было ТОЛЬКО ЧТО.
За пару минут заполнил одну Анкету, отправил, тут же прислали другую, отправил. Сообщили что эл.подпись и возможность регистрации кассы в ФНС через личный кабинет будет доступно после 3-го июля, и связанно это с тем, что в налоговой перегруз серверов, и они отключили функцию дистанционной регистрации. Тут же прислали анкеты на ОФД...
Для использования кассы на используемом нами RS надо заключить договор с Монета.ру. Заявку я так же оставлял 14 го июня. Вуаля. тоже они ее не видели, в итоге заявку мою приняли сегодня, 29 го июня. сейчас проверяют сайты на соответствие и прочее.
Ярослав, по поводу разного НДС и тому подобному.
-при регистрации "точки продаж" можно выбрать только одну ставку НДС, но при регистрации в ФНС через личный кабинет можно выбрать две ставки НДС (специально за это не узнавал, но в их видео рассказывают и показывают как это делать) "https://youtu.be/IfysmGajf5c" смотреть на 1м34с.
Так же узнал что кассу можно использовать одновременно для нескольких интернет магазинов (у меня их 5, все норм) и стационарной/мобильной точки продаж, даже для пешего курьера. Надо только будет в налоговой указать где она будет использоваться (адреса ИМ, адрес розничной точки, номер автомобиля с колес которого будут продажи, или "КУРЬЕР" для пешехода без опознавательных знаков.)
Итог, им постоянно нужно про себя напоминать. Как что дальше отпишусь.
P/S. Сама касса по сути обычный смартфон с Андроид ,можно игрушки поставить, или приложения RS, или браузер, эл. почту и т.д. Так же встроенная камера (разрешение не очень) со вспышкой для "Сканирования" документов, штрихкодов. Подключил по вайфай, можно вставить обычную симкарту, внутренняя память 5Гб (свободно 4 с копейкой), флешка вроде не вставляется, за сутки с работающим приложением "Касса" и включенным Вай-Фай израсходовано 24% батареи. Изготовлена в августе 2017 года. Зарядка из розетки или через USB. штекер не стандартный. Материал- Китай пластик, для удобства и безопасности необходим какой-нибудь чехол и потолще, а то побьется или наклеенные пломбы сдерутся.
Поставить приложения на Кассу невозможно, так как для этого нет нужных приложений.... Но есть тимвиер. Не знаю на сколько это "разрешено" но я подключился через ТимВиер с компьютера, и передал файл установки ГуглПлей. установил....)))) далее доступно все! (куда меня несет...)