Тема: Форум не самая сильная сторона проекта

При всём том что продукт у вашей компании получился, не могу не выразить свое мнение относительно того, что вы мало уделяете внимания обратной связи с клиентами.
Форум, номинально есть, но в полуживом режиме. Ответ на вопрос в течении 1-2-х дней подходит для некомерческого скрипта.
Уделите этому внимание. Спасибо

Повысить оценку Понизить оценку

2

Re: Форум не самая сильная сторона проекта

Спасибо за отзыв. Мы очень стараемся как можно быстрее отвечать по всем каналам, но по объективным причинам(из-за большого потока заявок, и иногда очень сложных заявок, которые занимают специалистов на 2 часа и более) не всегда это получается так оперативно, как хотелось бы. У нас выстроен следующий приоритет:

1. Телефон.
2. On-line консультант в рабочее время на сайте.
3. Служба поддержки (тикет система)
4. Форум.

Мы знаем, что время ответа поддержки - это важный показатель, поэтому постоянно работаем и будем работать дальше над его улучшением.

Повысить оценку +2 Понизить оценку