Тема: Как я внедрял доставку СДЭК

Это не описание, а просьба помочь - в чем будет понятно в конце smile
Сорри за много букв, но они по делу.
Итак, поставил сайт на локалку и делаю способ доставки СДЭК.
Хотелки: 1. доставка курьером СДЭК (тариф экспресс лайт склад-дверь). 2 Доставка в пункт выдачи в городе клиента (тариф экспресс лайт склад-склад) 3.Доставка в почтомат в городе клиента (Тариф До постомата InPost склад-склад).
Сталкиваемся с тем, что из всего списка тарифов в настройках модуля срабатывает только один. Наверное так и задумано, решаем мы и делаем три способа доставки, отличающиеся только тарифом. Тариф выбираем из списка реально работающих на калькуляторе сайта СДЭК.
И чудо: все действительно работает. Спасибо кстати!!! Суммы правильные, списки правильные!
Начинаем разбираться с юзабилити.
И тут возникают некоторые проблемы.
Например, при самовывозе из пунктов выдачи и почтоматов на странице подтверждения заказа нигде не видно откуда надо его забрать (В самом заказе в админке все есть!). Где наша не пропадала - извлекаем из $order->getExtraKeyPair('delivery_extra') и вставляем в шаблон. Все видно!
Но тут нечистый дергает за руку - давай проверим как это будет если не подтверждая заказ вернуться на страницу доставки и поменять доставку, типа передумал.
И вот если сначала выбираешь, например, самовывоз из почтамата СДЭК, а потом возвращаешься и выбираешь курьерскую доставку СДЭК, то этот адрес забора (пользуюсь терминологией RS smile из предыдущего выбора не пропадает, а прописывается в новом подтвержденном заказе (в пункте Выбран пункт забора) и вводит в заблуждение бедного администратора.
Ну думаю, нет проблем, давай при открытии формы delivery затрем эту экстраинформацию. Сделано. Но не тут то было экстраинформация восстанавливается как черт из табакерки при переходе на payment.
Где ее затереть уважаемые?
Кстати эта проблема модуля СДЭК проявляется и на недоработанном шаблоне.
Помогите пожалуйста!
2 вопроса: как показать этот пункт забора в подтверждении заказа и финише заказа.
и избавиться от лишней информации в заказе при возврате к доставке из подтверждения?

Повысить оценку Понизить оценку

Re: Как я внедрял доставку СДЭК

Я думаю Вам надо в тех. поддержку постучаться, т.к. там надо покопаться в глубинах модуля СДЕК.