Тема: Помогите настроить уведомление на почту о совершенном заказе

Кто сталкивался с настройкой при заказе товара на сайте, почтового уведомления клиенту и админу. Я указал в уведомлениях галочки, админу и клиенту, в профиле админа проставил почту,что нужно настроить дальше, какие сделать шаги, чтобы приходили на почту письмо о совершенном клиентом заказе.

Повысить оценку Понизить оценку

Re: Помогите настроить уведомление на почту о совершенном заказе

Вам нужно убедиться, что у Вас во первых письме не попали в спам, а во вторых, что хостинг отправил уведомление. Оформите заказ как пользователь, если в спаме, то пишите в хостинг о том, что попадают в спам. Если не пришло, то пишите в хостинг примерно время отправления уведомления(создания заказа) пусть проверять, отправилось ли какое-либо письмо или нет. И если оно отправилось и не дошло, то по какой причине. У них всё в логах есть.

Re: Помогите настроить уведомление на почту о совершенном заказе

Закусило Александр пишет:

Вам нужно убедиться, что у Вас во первых письме не попали в спам, а во вторых, что хостинг отправил уведомление. Оформите заказ как пользователь, если в спаме, то пишите в хостинг о том, что попадают в спам. Если не пришло, то пишите в хостинг примерно время отправления уведомления(создания заказа) пусть проверять, отправилось ли какое-либо письмо или нет. И если оно отправилось и не дошло, то по какой причине. У них всё в логах есть.

Спасибо, оказалось сообщения отправляются на почту с адресом по умолчанию. Где я могу поменять название почтового ящика?

Повысить оценку Понизить оценку

Re: Помогите настроить уведомление на почту о совершенном заказе

Веб-сайт->Настройка сайта

5 Отредактировано Александр (09.01.2017 21:45:12)

Re: Помогите настроить уведомление на почту о совершенном заказе

Закусило Александр пишет:

Веб-сайт->Настройка сайта

Настроил, изменил, письма идут в спам без почтового адреса. Т.е. во входящих просто название магазина, но нет почтового адреса отправителя уведомления. Соответственно я не могу настроить фильтр, чтобы письмо не попадало в спам. В хостинге говорят они не причем, это установки в админ панели должны быть.

Также при получении уведомления, к примеру, на почту gmail, отправитель вообще не определяется, т.е. пишет "не известный отправитель" и это не очень выглядит в глазах покупателя. На mail.ru пишет интернет магазин без адреса...

На аутлук приходит вообще уведомление в виде каких-то иероглифов в поле отправителя.

Повысить оценку Понизить оценку

Re: Помогите настроить уведомление на почту о совершенном заказе

Сделайте скрины настроек.