Тема: Вопрос про Уведомление о поступлении товара

Не совсем понятно как это работает.
Непонятно:
1. Например, если пользователь оставил только свою почту, то он получит уведомление по почте (если работает планировщик), а администратор получит?
2. Если планировщик не работает, то вручную (имеется в виду средствами RS) отправить это уведомление невозможно?
3. Если пользователь оставил только телефон, то в любом случае никто не получит никаких уведомлений о том что надо бы позвонить клиенту?

Повысить оценку Понизить оценку

2

Re: Вопрос про Уведомление о поступлении товара

3 раза в день (утром днем и вечером) планировщик проверяет открытые заявки на заказ товаров. Каждый заказ система открывает и проверяет наличие указанного в нем товара. Если наличие подтверждается, то вызывается отправка уведомления.

Если в заявке указан телефон, то уйдет SMS уведомление, при условии, что у вас подключен SMS сервис.
Если в заявке указан Email, То уйдет Email уведомление.
Если в заявке указан и телефон и Email, то уведомление уйдет по двум каналам клиенту.

После отправки уведомления, заявка автоматически закрывается.

-----
Если планировщик не работает, вы можете обрабатывать заявки вручную. Открываете заявку, звоните или пишете пользователю.

-----
Администратор получает уведомление о том когда создана заявка.
А когда товар становится в наличии, администратор не получает никаких писем, только пользователь.
( Предполагается, что у всех магазинов должен быть включен планировщик. )

Повысить оценку Понизить оценку