1 Отредактировано Константин (19.03.2018 00:18:11)

Тема: не работает api

Мобильное приложение и Desktop выдают ошибку: "Не удается подключиться к API. Неверный API ключ или отключен модуль "Внешнее API" в интернет-магазине"

При этом модуль включен, при прямом обращении сайт/api-ключ/... есть ответ - запрос виден в логе.
Мобильное приложение и Desktop выдают ошибку - в логе ничего не появляется, список авторизационных токенов пуст.

Не пойму, где искать проблему.

Повысить оценку Понизить оценку

2

Re: не работает api

Проверьте, не используется ли у вас переадресация на www. или на https:// в обход механизмам ReadyScript, т.е. на хостинге или в .htaccess

Любые переадресации должны настраиваться исключительно в админке редискрипта в разделе Управление -> Сайты -> карточка редактирования сайта.

Повысить оценку Понизить оценку

Re: не работает api

https отключен
www отсутствует (и так домен третьего уровня)
.htaccess стандартный, без дополнений и изменений.

что еще можно посмотреть? как проверить наличие редиректа (на случай если что-то не заметил) ?

Повысить оценку Понизить оценку

4

Re: не работает api

Это была самая частая проблема, пока рекомендаций больше нет.

Напишите нам в поддержку, наши ребята из поддержки запросят у вас доступы, посмотрят и точно скажут, в чем было дело.

Повысить оценку Понизить оценку

Re: не работает api

Для тех, кто будет искать решение подобной проблемы:

В моём случае были сброшены права у модуля api.
Решение: выставить права для группы «Гости» на модуль externalapi.

Большое спасибо поддержке за помощь!

Повысить оценку Понизить оценку