Тема: Путь, который я надеюсь, не закончится в никуда

Привет, это заметки программера

Все началось в 12 лет, я понял Basic, после чего мой ZX Spectrum ZX80 понял всю глубину моего юного мозга. Правда на Барсике мне все быстро надоело, да и записывать пришлось на ленту магнитофона.

Вот и пришел разрыв – появились дискеты и 8086. Это был прорыв. Нет, я не преувеличиваю, это был прорыв. Хотя мы с другом все еще долбили Elite и Basic на современном “Поиск”. Были тогда такие компы ))). Но и там появились уже, как моды, 5”3 вроде дискеты.

Дальше было круче. У друга батя приобрел более-менее современный проц и мать, а именно в районе 100Mhz пентиума, я уже не помню. И тут понеслась история игрушек:

1.    Syberia
2.    Doom
3.    Space Quest
4.    Civilization – это я его подсадил )))

Дальше больше, и тут я задумался. А почему все делают, а я не могу?

Дальше печальный опыт. Мы пытались сделать Морской бой, даже сделали, с красивой анимацией на главной, но зачем, я не знал и не знаю до сих пор как делать AI.

Это было в году 2003, может 2004.

Был опыт по C++, Asm, я даже на Fasm (в то время тока пошел, были статьи, стал популярным) сделал замену notepad.exe для обычной винды того времени, но в 2 раза меньше, и в два раза больше функций, плохо что не сохранились исходники.

Потом я переключился на веб-технологии, они тогда только еще входили в моду. Все эти JS, PHP и MySQL звучали для меня как что-то немыслимое. Хотя отец того моего друга говорил мне уже давно – изучай и пробуй базы данных, без них не проживешь.

Я шесть лет работал на заводе, где программировал и обслуживал станки, там программирование сводилось к тому что, поедь сюда, сделай то. Меня это душило. Я пытался без увольнения всякими способами выбраться из этой ловушки.

Не получилось.

В итоге я ушел и пришел в частную лавочку по сбору компов и втюхиванию клиентам. Это был 2006-2007 год, точно не помню ))). Ну точно до того как вышла Need For Speed Most Wanted: Black Edition на пиратках. ))))

И тут я всерьез задумался о потенциале и будущем интернета, это не только порно картинках и рефератах для друга, тут можно развернуть нехилую деятельность.

Но, как оказалось – это все мечты, куча провальных проектов. Я стал просто фрилансером, а не очередным Цукенбергом.

Суть сей басни такова – мечты могут выстрелить, а могут и не выстрелить, у Вас шанс 50% на 50%.

Мне наверное не повезло. Но Вы дерзайте, и не унывайте так как я, я Вас полностью поддерживаю в Душе (душа с большой буквы, потому что я очень в Вас верю)

Ребята, фрилансеры, Вы костяк инета, а не огромные студии, где 100000 бюджет, мы прорвемся )))

Повысить оценку Понизить оценку

2

Re: Путь, который я надеюсь, не закончится в никуда

Ребята, фрилансеры, Вы костяк инета, а не огромные студии, где 100000 бюджет, мы прорвемся )))

ну неправда же, с каких пор какие то фрилансеры стали костяком интернета, все нормальные просто работают на постоянных заказчиков, это путь любого фрилансера, за бортом только никакие.

Разработчик, не студия, пишу модули и кастомные доработки на заказ, автоматизация с учетными системами, аутсорс для студий. Скайп fl-ustasby.

Повысить оценку Понизить оценку

Re: Путь, который я надеюсь, не закончится в никуда

Играть в игры надо меньше)))