Тема: Использование шаблонов в тексте для покупателей
Предлагаю добавить возможность использования заранее заготовленных шаблонов текста для покупателей на странице редактирования заказа.
К примеру менеджер не смог дозвониться до клиента и ему требуется отправить сообщение вида: Здравствуйте, клиент! Мы не смогли до Вас дозвониться, просим связаться с нами по номеру 1234567 для уточнения заказа №1 , чтобы не вводить этот текст каждый раз, заранее создается шаблон примерно такой: Здравствуйте, {clientname}! Мы не смогли до Вас дозвониться, просим связаться с нами по номеру {site_phone} для уточнения заказа №{client_order}. И далее этот шаблон выбирается для ответа всем клиентам, которым не смогли дозвониться. Таким образом можно создать шаблоны и упростить действия: отправка трекинг номера посылки, реквизитов банковских карт, просьбу оставить отзыв и.т.д.
Подобное решение есть под другую CMS https://www.youtube.com/watch?v=L-HfBPq_vJE
И еще: сделайте так, чтобы поиск по товарам на сайте и во всех разделах административной панели работал на любой раскладке клавиатуры. ( njdfh = товар )
Предложение по выгрузке товаров в яндекс маркет: добавьте настройку "Не выгружать на маркет товары с нулевым остатком на складе.