1 Отредактировано Павел (20.11.2015 17:10:23)

Тема: Использование шаблонов в тексте для покупателей

Предлагаю добавить возможность использования заранее заготовленных шаблонов текста для покупателей на странице редактирования заказа.

К примеру менеджер не смог дозвониться до клиента и ему требуется отправить сообщение вида:  Здравствуйте, клиент! Мы не смогли до Вас дозвониться, просим связаться с нами по номеру 1234567 для уточнения заказа №1  ,  чтобы не вводить этот текст каждый раз, заранее создается шаблон примерно такой:  Здравствуйте, {clientname}! Мы не смогли до Вас дозвониться, просим связаться с нами по номеру {site_phone} для уточнения заказа №{client_order}.  И далее этот шаблон выбирается для ответа всем клиентам, которым не смогли дозвониться. Таким образом можно создать шаблоны и упростить действия: отправка трекинг номера посылки, реквизитов банковских карт,  просьбу оставить отзыв и.т.д.

Подобное решение есть под другую CMS  https://www.youtube.com/watch?v=L-HfBPq_vJE


И еще: сделайте так, чтобы поиск по товарам на сайте и во всех разделах административной панели работал на любой раскладке клавиатуры.  ( njdfh = товар )

Предложение по выгрузке товаров в яндекс маркет: добавьте настройку "Не выгружать на маркет товары с нулевым остатком на складе.

Повысить оценку Понизить оценку

2

Re: Использование шаблонов в тексте для покупателей

Шаблоны это то чего реально не хватает, менеджеры пишут черти что, когда им некогда, просто отправляют трек, даже не представляясь например.

Повысить оценку Понизить оценку

3

Re: Использование шаблонов в тексте для покупателей

Абсолютно поддерживаю! Мы в данной ситуации выкрутились временно следующим образом -
просто над полем с комментариями к заказу добавили ссылку на шаблоны текстов:

http://i76.fastpic.ru/big/2016/0118/0f/c5e0b18d38fef4e0b8d51dc9f038360f.jpg

и далее соответственно добавили шаблоны:

http://i76.fastpic.ru/big/2016/0118/c5/90a9de0d90c45de667df0d26a68a31c5.jpg

менеджеры копируют их и изменяют нужные данные

4

Re: Использование шаблонов в тексте для покупателей

Добавил пожелание на helpdesk.readyscript.ru
Ждем ответа разработчиков!