Владимир пишет:При создании магазина в первую очередь нужно учитывать интересы (привычки, удобство) пользователей магазина.
И если я как админ магазина могу подстроиться под логику машин, то посетитель моего сайта подстраиваться не будет и просто уйдет на сайт, который ему более удобен.
Это я все про то же поле ввода.
Посетителю всё равно на точку и запятую. Он просто перемещает ползунок. Или Вам пришло гневное письмо от посетителя с требованием ввести запятую?
Просто из-за этой запятой, потом возникает куча проблем связанное с тем, что если вы заводите с запятой, то и везде дожна быть запятая, а где-то точка, если вы ввели точку. Ведь есть ещё отображение, реакция на ползунок, импорт экспорт. А если у Вас часть данных для ползунка и с запятой, а часть без? Т.е. везде в системе, нужно лишний раз проверять, а где там пользователь ввёл запятую, а где нет и конвертировать для машинного счёта. Это порождает нестабильность. Скорее здесь если сильно нужно, то должна быть настройка, что либо понимаем запятую, либо понимаем точку. Слишком много лишних проблем появляется с запятой.
в мобильном клиенте Альфа-Банка сделали так, что без разницы, точка или запятая, работает в любом варианте.
Банк и интернет-магазин разные вещи их сравнивать нельзя. В банке цифру вы вводите один раз и навсегда. Он потому понимает запятую, потому, что дальше её нигде не использует и при нажатии далее сразу конвертирует в точку для машинного понимания.
Если установить значение, допустим до 6 дюйм, а потом это значение удалить (очистить поле), то результат подбора будет пустой. И окончание url страницы [to]= То есть до нуля. Это не правильно.
Т.е. получается, Вы в поле где нужно указать значение, стёрли цифру оставили его пустым, ничего не введя? И предлагаете, чтобы пустое поле понималось как максимальное значение?
P.S. Мы обсудим вопрос с запятой, но я прошу Вас, чтобы не осталось без внимания Вы можете на helpdesk.readyscript.ru оставить пожелание.