admin пишет:Люди хотят в один клик купить, но видят открывшуюся корзину, пугаются, что придется оформлять целый заказ и уходят
Люди будут видеть корзину только если ОНИ САМИ добавили в нее больше одного товара. Т.е. для них это не будет чем-то удивительным, они будут видеть общую сумму заказа и смогут изменять количество. Останется добавить имя и телефон и отправить заявку. Для пользователей с одним товаром в корзине ничего не изменится.
admin пишет:Напомню роль функции «Покупки в 1 клик» - это всего лишь, уведомление менеджеру о наличии интереса пользователя к покупке товара и все остальные детали заказа, в том числе и точный состав заказа - менеджер уже выясняет по телефону.
Это взгляд разработчика. Я предлагаю перейти на сторону клиента. Он нажимает кнопку «Купить ...», а значит, он ожидает соответствующего результата. Я написал эту идею как раз после того, как один из клиентов в разговоре с менеджером сказал:
Вы чего! Я же !оформил заказ! на 4 товара, почему я сейчас должен по телефону снова вспоминать какие модели я заказал и какой цвет я выбрал? Я вообще уже не за компьютером и не вспомню.
Ну ОК, если мы ставим целью не тревожить пользователя элементами интерфейса, то тогда давайте уж будем последовательными и уберем из формы информацию о товаре и комплектации, оставим только имя и телефон. Но менеджеру все равно должна приходить заявка не на 1 товар, а на все товары в корзине.
admin пишет:потом кто-то придумал это переименовать в «Купить в 1 клик» и так и пошло поехало
Вот поэтому все перемешалось, нарушилась логика и стройность. Кто-то придумал переименовать, но забыл при этом придумать все остальное, что следует за новым значением.
Обратный звонок — пользователь понимает, что ему позвонят без привязки к товарам в корзине. Но «купить в один клик» — это уже действие покупки.