Алексей (PantiL) пишет:Друзья.
Поделитесь опытом, кто и как подключил к своему магазину онлайн-кассу. У RS есть интеграция с сервисом Атол.Онлайн, я про этот сервис знаю, но увы, считаю такое решение слишком накладным для только что открывшегося магазина, потому как этот сервис предусматривает аренду кассы, а это 3000 руб в месяц. Интересно с помощью каких сервисов вы подключили кассу ?
А чем плох вариант через физическую кассу бить, раз мало заказов? Я, конечно, понимаю что не современно... Зато бесплатно.
И да, что по закону считается моментом оплаты? Когда на почту сообщение от магазина пришло? Или в момент зачисления на расчетный счет? А если почта глюканула? Пришло сообщение, а нет оплаты. Или наоборот.
Если я правильно понимаю, то в налоговую поступает информация, что на р/с в такой-то день пришли деньги от Яндекс.Кассы. Как они узнают в котором часу клиент оплатил на сайте?
И еще. Бьем полный чек, а на р/с приходит за минусом комиссии Яндекс.Кассы. Как правильно это проводить по бухгалтерии?