Тема: Техподдержка

Я в крайнем случае всегда пишу в техподдержку, но в последнее время меня просто "бомбит"

Раньше хотя бы Артем сам отвечал иногда, теперь же мои тикеты воспринимают с точки зрения обычного пользователя.

Вот из последнего. После обновления на 2-х сайтах перестали  списки точек выдачи на яндекс.картах.
Тупо модуль shop не выводит код из %shop%/delivery/widjet_wrapper.tpl

{addjs file="//api-maps.yandex.ru/2.1/?lang=ru_RU" basepath="root"}
{addjs file="%shop%/delivery/widjet.js"}
{addcss file="%shop%/delivery/widjet.css"}

<div id="deliveryWidjet{$delivery.id}" class="deliveryWidjet" data-delivery-id="{$delivery.id}">
    {if empty($errors)}
        {$wrapped_content}
    {/if}
</div>

Сам знаю, что никаких изменений блоков доставки и вывода карт не делал.
Но у техподдержки всегда один ответ "Обратитесь к разработчику темы".
Да епрст, я сам разработчик, уже расписал что и где отвалилосб, посмотрите на других сайтах, может проблема глобальная.
И так каждый тикет приходится сначала доказывать, что не обычный пользователь, а разработчик, что уже все перерыл, по полдня потратил из-за чей то ошибки.


Где компьюнити? 3 колеки на весь форум. Честно, не смотря на все плюсы, уже думаю переходить на что то другое.

Re: Техподдержка

А модуль одностраничного оформления? Сами пробовали им пользоваться? Это мучение просто. Я замучался переделывать его.
И что каждый раз мне говорит техподдержка? Правильно "Обратитесь к разработчику темы".

Всего 3 способа доставки, которые надо 1 раз рассчитать и вывести. Так они при переключении между собой по 8 секунд рассчитываются на быстром сервере. Зачем?
Еще и эти карты пропали. Я ими только и привлек клиента. в ТЗ так и стояло "Список пунктов выдачи на карте"

В пожеланиях сколько уже скопилось тем про это? оформление заказа используют 100% магазинов, а уж телефонию сколько?

3

Re: Техподдержка

Ярослав, я считаю, что мы с Вами уже выросли - и сами можем сколько угодно переделывать ридискрипт. То есть, делать свои модули и прочее.
Мне лично техподдержка нужна в крайних случаях, когда возможности ограничены.
Иногда же я туда звоню, когда сидим и дружно тупим smile вспоминая было это или не было никогда. Чтобы свой кастом не писать, вдруг, галочка уже есть.

Про модуль оформления заказа на одной страницы. Мы считаем, что это стыдоба - не иметь этого в стоке. Так как одностраничка для заказа нужна каждому первому клиенту. А каждый третий хочет кастом, впендюрить туда 100500 способов доставки и чтобы всё автоматом считалось (как на битре проскакивает).

оформление заказа используют 100% магазинов, а уж телефонию сколько?

У меня есть пример ещё прикольнее - а сколько клиентов используют CRM, что пилили год, и до сих пор не допилили?!
Среди наших - ни одного. Все сидят на амо, да на б24.
Телефония же - вообще полный бред. Телефонию вешают сверху, это сущность вне ресурса (интернет-магазин или что-то иное, аля лендингов пачка), вне CRM. Висит манга, билайн, чё у нас там ещё - и синхронизируется аккуратно напрямую или через шлюзы.

***
Но, в целом если взять - меня особо ничего не вымораживает в ридискрипте. Хороший инструмент для определённой ниши.
Лично я благодарен команде ридискрипта за нормальный каталог в админке. Аллилуйя, че. Я его клиентам показываю - и хоть бы кто сказал, что это гамно, мы видели лучше. НИКТО! Вот слева категории - шлеп, шлеп, открываются, вот справа товары массово редактируются. Бомба же.
Развивать бы это всё. Но тянет куда-то не туда.

Если прочитали мой опус - поиск качайте. Чтобы 100500 товаров с 146 характеристиками засунуть - и не тупило. Сейчас же реализован поиск через ж, рекомендуемые через ж и ещё много чего через ж.
Сфинкс неплохо бы в сток. Уровень входа интеграции довольно высокий.

4

Re: Техподдержка

Ярослав пишет:

Честно, не смотря на все плюсы, уже думаю переходить на что то другое.

Да вариантов особо и нет smile Развращают эти самые "все плюсы".
Я ещё 3-4 года назад рыл, на чём бы ещё поразрабатывать и, по сути, ничего, кроме шопскрипта насильно не нашёл (пришёл клиент с шопскриптом).
Но удобный в ридискрипте импорт/экспорт в шопскрипте - это боль. Категории отдельной строкой, вложенность знаками ! и !! и !!! и !!!!
ЖЕСТЬ
Плюс, у вебасиста техподдержки нет вообще. Как класс отсутствует.
Раньше, когда был пятый вебасист, была. А потом чпок-чпок, поддержка пропала, и вебасист побежал обновляться на 6, 7 и 8. Процесс обновления совершенно не такой как в ридискрипте... связанный с бубном, посиделками в базе данных, исправлением ошибок. Но сейчас вроде нормализовалось.
А то как друпал обновляешь практически. Скачайте полный дистриб, снесите вот эти директории, закачайте новые, скрестите пальцы - и, вперёд.

Re: Техподдержка

Полностью с Вами согласен. По всем пунктам.

Я даже специально не звоню, чтобы было время подумать у техподдержки. Но потом у меня отписки как обычному пользователю новичку.
Хотелось бы все таки общаться с такими же разработчиками, а не пояснять каждый раз что все уже делал и сам разработчик.  И выглядит это странно. Типа "я такой крутой" и т.д.
Да, бывает реально пропускаешь новый функционал и просто даже не в курсе, что галку надо ставить, но это редко. Я же сразу код смотрю. Уже вижу, что и из каких настроек берется.
Не все баги и проблемы хочется тут на форум выкладывать.

Но нет предела совершенству. Фактически, каждый магазин у меня - борьба со старыми проблемами.
1. Оформление заказа надо улучшать. Скорость ужас.
2. Где OpenGraph в стоке? Каждый второй в соцсети товары выкладывает.
3. Не каждый знает, но с многомерками огромные проблемы. Я за 2 года все таки решил это модулем. В корзине и в заказах многомерка представлена номером в списке комплектаций и списокм характеристик. Так очень часто это тсписок менятся. Клиент вроде свое заказал, а ссылка уже на другое. В 1с попадает, например, неверная комплектация.
Выложу чуть позже модуль.
Самое интересное, что при редактировании товара в заказе происходит определение нового номера в списке для выбранных характеристик.

4. На поиск ушло немало времени. Сейчас более менее с ним разобрался. Нашел баг, который года 3 присутствовал и делал невозможным поиск по релевантности. Обрадовался, потом отказался от него. Много проблем. Пришлось вернуться к like+. Добавил модули ,которые артикулы и разные номера режет на куски. Клиенты довольны.
Хотелось бы интеграции не только и с elastic search. Или с облачными решениями.

Кстати, CRM мне пригодилась. Задачи по напоминанию о замене линз, например, замечательно там регистрировать.

Разработчикам спасибо, система имеет огромный потенциал. Но вчера реально уже вышел из себя.
4 часа разбираться в проблеме уже просто надоело.

Re: Техподдержка

Ярослав пишет:

4. На поиск ушло немало времени. Сейчас более менее с ним разобрался. Нашел баг, который года 3 присутствовал и делал невозможным поиск по релевантности. Обрадовался, потом отказался от него. Много проблем. Пришлось вернуться к like+. Добавил модули ,которые артикулы и разные номера режет на куски. Клиенты довольны.
Хотелось бы интеграции не только и с elastic search. Или с облачными решениями.

Поиск больная тема.
На Like+ я наоборот исправлял, чтобы на куски артикулы не резались. Если артикул по типу FC2-6123-000.
Однако общая скорость поиска - убивает.

А что за интеграция с elastic search? Есть модуль какой-то?

Re: Техподдержка

А сколько у Вас товаров? У меня на 10 000 очень быстро ищет.
Я добавил в поисковый индекс окончания артикулов (3,4 символа). Так как обычно по хвосту ищут.

Re: Техподдержка

Около 12 тысяч. Люди ищут мало того, что по каталожному номеру, скопированному где-нибудь в интернете, так еще и придумывают кучу синонимов или сокращений. (Например "Тканевая накладка" у некоторых в поиске как "тряпочка", "термоткань" "тефлоновая" и т.п.) Приходится еще и кучу синонимов прописывать.

В целом поиск сейчас устраивает, пришлось правда разгрузить БД, отключив пару неиспользуемых пользователями модулей. Об одном из них, мы с Вами года полтора назад говорили, но так и не дошло до реализации.