Тема: Техподдержка
Я в крайнем случае всегда пишу в техподдержку, но в последнее время меня просто "бомбит"
Раньше хотя бы Артем сам отвечал иногда, теперь же мои тикеты воспринимают с точки зрения обычного пользователя.
Вот из последнего. После обновления на 2-х сайтах перестали списки точек выдачи на яндекс.картах.
Тупо модуль shop не выводит код из %shop%/delivery/widjet_wrapper.tpl
{addjs file="//api-maps.yandex.ru/2.1/?lang=ru_RU" basepath="root"}
{addjs file="%shop%/delivery/widjet.js"}
{addcss file="%shop%/delivery/widjet.css"}
<div id="deliveryWidjet{$delivery.id}" class="deliveryWidjet" data-delivery-id="{$delivery.id}">
{if empty($errors)}
{$wrapped_content}
{/if}
</div>
Сам знаю, что никаких изменений блоков доставки и вывода карт не делал.
Но у техподдержки всегда один ответ "Обратитесь к разработчику темы".
Да епрст, я сам разработчик, уже расписал что и где отвалилосб, посмотрите на других сайтах, может проблема глобальная.
И так каждый тикет приходится сначала доказывать, что не обычный пользователь, а разработчик, что уже все перерыл, по полдня потратил из-за чей то ошибки.
Где компьюнити? 3 колеки на весь форум. Честно, не смотря на все плюсы, уже думаю переходить на что то другое.