Тема: Техподдержка

Я в крайнем случае всегда пишу в техподдержку, но в последнее время меня просто "бомбит"

Раньше хотя бы Артем сам отвечал иногда, теперь же мои тикеты воспринимают с точки зрения обычного пользователя.

Вот из последнего. После обновления на 2-х сайтах перестали  списки точек выдачи на яндекс.картах.
Тупо модуль shop не выводит код из %shop%/delivery/widjet_wrapper.tpl

{addjs file="//api-maps.yandex.ru/2.1/?lang=ru_RU" basepath="root"}
{addjs file="%shop%/delivery/widjet.js"}
{addcss file="%shop%/delivery/widjet.css"}

<div id="deliveryWidjet{$delivery.id}" class="deliveryWidjet" data-delivery-id="{$delivery.id}">
    {if empty($errors)}
        {$wrapped_content}
    {/if}
</div>

Сам знаю, что никаких изменений блоков доставки и вывода карт не делал.
Но у техподдержки всегда один ответ "Обратитесь к разработчику темы".
Да епрст, я сам разработчик, уже расписал что и где отвалилосб, посмотрите на других сайтах, может проблема глобальная.
И так каждый тикет приходится сначала доказывать, что не обычный пользователь, а разработчик, что уже все перерыл, по полдня потратил из-за чей то ошибки.


Где компьюнити? 3 колеки на весь форум. Честно, не смотря на все плюсы, уже думаю переходить на что то другое.

Re: Техподдержка

А модуль одностраничного оформления? Сами пробовали им пользоваться? Это мучение просто. Я замучался переделывать его.
И что каждый раз мне говорит техподдержка? Правильно "Обратитесь к разработчику темы".

Всего 3 способа доставки, которые надо 1 раз рассчитать и вывести. Так они при переключении между собой по 8 секунд рассчитываются на быстром сервере. Зачем?
Еще и эти карты пропали. Я ими только и привлек клиента. в ТЗ так и стояло "Список пунктов выдачи на карте"

В пожеланиях сколько уже скопилось тем про это? оформление заказа используют 100% магазинов, а уж телефонию сколько?

3

Re: Техподдержка