1

Тема: Заказ товаров с разных точек

Столкнулся с интересной проблемой
На сайте товар выводится из всех магазинов,и покупатель делает заказ товаров на доставку из разных магазинов. Т.е что-то есть в одном магазине,что-то в другом.
Как исключить подобные заказы?

Повысить оценку Понизить оценку

Re: Заказ товаров с разных точек

Здравствуйте! Использовать многофилиальную версию RS

3

Re: Заказ товаров с разных точек

Почти все торговые сети в этом случае налаживают внутреннюю логистику и если товар хоть где-то есть, его можно переместить в другую точку выдачи и продать.

Альтернативный вариант - это только использовать Мегамаркет и представлять магазины как филиалы.

Повысить оценку Понизить оценку

4

Re: Заказ товаров с разных точек

admin пишет:

Почти все торговые сети в этом случае налаживают внутреннюю логистику и если товар хоть где-то есть, его можно переместить в другую точку выдачи и продать.

Альтернативный вариант - это только использовать Мегамаркет и представлять магазины как филиалы.

Это понятно,т.е в функционале версии Гипермаркет невозможно отключить возможность заказа товара из разных магазинов? Чтобы человек на самовывоз из магазина 1 мог заказать только то,что в этом магазине и есть,а не собирать этот заказ по 3-4 магазинам,что убьет всю прибыльность в нашем сегменте)

Повысить оценку Понизить оценку

Re: Заказ товаров с разных точек

Переходите на МегаМаркет и все. Там есть выбор филиала, а к филиалу привязываются склады и учет остатков идет уже в разрезе филиалов (магазинов)

6

Re: Заказ товаров с разных точек

Это понятно,т.е в функционале версии Гипермаркет невозможно отключить возможность заказа товара из разных магазинов?

Я даже не представляю как это с точки зрения пользователя может быть. Допустим есть товар:

1. Кружка - 3 шт. на складе А, 2 шт. на складе Б
2. Тарелка - 10 шт. на складе Б

Клиент же не обозначает где будет покупать, когда заходит на сайт в Гипермаркете и накидывает в корзину 4 кружки, 10 тарелок, потом идет в корзину нажимает кнопку оформить заказ, выбирает самовывоз со склада А и что дальше?

Система должна говорить, что корзину, которую собрал клиент невозможно забрать на складе А (всех товаров нет на этом складе)?
Ок, допустим, клиент переключает на склад Б и тоже видит, что корзину нельзя забрать на складе Б (всех товаров нет на этом складе тоже). Полный тупик.

Система же не может сама подменить корзину, изменить там количество - клиент будет повергнут в шок, если за него такое сделают, он же сам выбирал количество.

-------------------------------------------

Другое дело - в Мегамаркете. Клиент зашел на сайт и сразу выбрал, что он будет закупаться в Магазине А. И в корзину в этом случае он сможет положить только то, что есть в магазине А. Никаких логических коллизий.

Повысить оценку Понизить оценку

7

Re: Заказ товаров с разных точек

Я бы прокомментировал эту тему так - логистику вам надо качать, господа.

Например, выбрать 1-2 основных точки, а все остальные на сайте как "склад". Доставка со "склада", допустим 5 дней.

Посмотрите, как крупные интернет-магазины работают. Нет у них отдельных наличий, это всё уже в прошлом (допустим, так торговал совковый инет-магаз Форум - только он закрылся, туда ему и дорога). Сейчас же посмотрите, например, на Ситилинк. Казалось бы куча магазинов, но везут со склада и московских куда угодно. Правда, у них сейчас перестройка логистики и имеется косяк - когда товар в наличии только в каких-то городах области, где они вместо пунктов выдачи успели открыть полноформатные магазины, то забрать можно только там.

Хотя, мои мысли справедливы в основном для московского региона, где плотность большая, а расстояния маленькие. Но и тут умудряются некоторые на логистику не обращать внимания. Но логистика это очень важно, в ритейлах, например, целые отделы логистики, которые грузы отслеживают и комплектуют перевозки.

8

Re: Заказ товаров с разных точек

Polo Art пишет:

Я бы прокомментировал эту тему так - логистику вам надо качать, господа.

Например, выбрать 1-2 основных точки, а все остальные на сайте как "склад". Доставка со "склада", допустим 5 дней.

Посмотрите, как крупные интернет-магазины работают. Нет у них отдельных наличий, это всё уже в прошлом (допустим, так торговал совковый инет-магаз Форум - только он закрылся, туда ему и дорога). Сейчас же посмотрите, например, на Ситилинк. Казалось бы куча магазинов, но везут со склада и московских куда угодно. Правда, у них сейчас перестройка логистики и имеется косяк - когда товар в наличии только в каких-то городах области, где они вместо пунктов выдачи успели открыть полноформатные магазины, то забрать можно только там.

Хотя, мои мысли справедливы в основном для московского региона, где плотность большая, а расстояния маленькие. Но и тут умудряются некоторые на логистику не обращать внимания. Но логистика это очень важно, в ритейлах, например, целые отделы логистики, которые грузы отслеживают и комплектуют перевозки.

Это все конечно классно,но я бы дал небольшое уточнение,о том,что те компании,которые могут иметь такую мощную логистику как ситилинк,и аналогичные-не пользуются RS)
Там совсем другие деньги,отсюда и процессы построены по другому и отгрузки идут со складов.

У меня к примеру небольшие магазины,но основная фишка-что они у дома,и доставка в течении часа,поэтому для меня и важно,чтобы человек собирал заказ на самовывоз из магазина,который к нему ближе

Повысить оценку Понизить оценку

9

Re: Заказ товаров с разных точек

Daniel пишет:

но я бы дал небольшое уточнение,о том,что те компании,которые могут иметь такую мощную логистику как ситилинк,и аналогичные-не пользуются RS)
Там совсем другие деньги,отсюда и процессы построены по другому и отгрузки идут со складов.

Не. Хотя бы один логист обязан быть в компании, где есть филиалы. По другому-то как?
Я в ритейле довольно долго проработал, там логистический отдел - один из самых основых. А т.к. он был неподалёку от нашего, айтишного, плотно с логистами общался. И кое-кто до этого и был тем самым единственным логистом в небольшой компании.

Daniel пишет:

но основная фишка-что они у дома,и доставка в течении часа

Тогда думать необходимо в сторону "популярные ходовые позиции всегда и везде в наличии, а неходовое типа на складе". Вам виднее, но тащить эту всю логику именно в интернет-магазин.... ну, не знаю.
Хотя, конечно,

Daniel пишет:

Переходите на МегаМаркет и все

Однако, и тут идёт проблема - если магазины в одном городе, то есть по геолокации разные города не выцепить и клиенту нужный филиал автоматически не включить... многие ли будут выбирать конкретный филиал... не знаю...

Склад нужен центральный, имхо. Чтобы в течение часа оттуда именно по интернет-заказам развозить.