1

Тема: Есть кто живой в службе платной поддержки?

Добрый день.
В службе платной поддержки уже больше 9 дней никто ничего не отвечает. Все так загружены или проблемы с персоналом?
Хотелось бы конечно немного более оперативного отклика и работы.

Повысить оценку Понизить оценку

Re: Есть кто живой в службе платной поддержки?

Сейчас почти все в отпуске, поэтому гигантские задержки. Но это временное явление. Просто ожидайте.

3

Re: Есть кто живой в службе платной поддержки?

Закусило Александр пишет:

Сейчас почти все в отпуске, поэтому гигантские задержки. Но это временное явление. Просто ожидайте.

ясно, ну выхода нет , будем ждать hmm

Повысить оценку Понизить оценку

4

Re: Есть кто живой в службе платной поддержки?

Добрый день.

Вчера мне должны были с помощью службы платной технической поддержки перевести магазин на новую версию (он в облаке). После того как человек вроде как перевел на новую версию я указал на то , что есть баги и перечислил их, после этого человек пропал и второй день его нет, вместе с ним магазин все также продолжает находиться  в полу рабочем состоянии, заказы люди делать не могут, так же как и получить информацию по наличию товара. Возможно у вас очень много работы( я почти уверен , что так), но зачем тогда брать новую работу в итоге так  и не сделав старую до конца.
Ждать не вариант, завтра пятница а потом 2 выходных. Возможно мне помогут тут и хотя бы скажут сроки разрешения проблем ? Магазин все таки рабочий.

Повысить оценку Понизить оценку

5

Re: Есть кто живой в службе платной поддержки?

Юрий добрый день!

Вижу, что последний ответ нашего специалиста по вашей заявке был вчера. Приносим извинения за ожидание, сегодня все работы будут завершены по вашей заявке. Вы всегда можете позвонить к нам в офис по бесплатной линии 8-800 или написать ваш вопрос к нам в online консультант, чтобы узнать статус заявки. Мы всегда на связи.

Повысить оценку Понизить оценку