Тема: Интересно ваше мнение относительно полей регистрации пользователей
Количество полей для регистрации - это вечный спор. За 1 год работы в поддержке, количество обращений "Добавить больше полей для регистрации, чтобы собирать полную информацию о покупателе для составления документов" и "Убрать почти все поля из регистрации" было примерно 20% к 80%. То есть подавляющему большинству не нужно никаких сведений о пользователе (один только Email).
Однако наши наблюдения за магазинами с интенсивным потоком заказов, показывают, что при покупке 10 из 10 пользователей заполняют корректно абсолютно все сведения о себе, даже необязательные поля, хотя могли бы, если не хотели бы, вводить что-то вроде "ываывафывафв" Т.е. количество полей - не становится препятствием. И на мой взгляд это происходит потому, что пользователь отдает свои деньги в качестве предоплаты и он с удовольствием оставляет максимальное кол-во сведений о себе, чтобы в случае каких-либо проблем с заказом быть абсолютно точно идентифицированным. Абсолютно очевидно, что точные сведения могут помочь сделать возврат средств, например.
Тем временем у владельцев магазинов собирается абсолютно полная, удобная база клиентов, которая позволяет совершить звонок любому клиенту, чтобы проверить качество оказываемых услуг, при этом обратиться к клиенту по имени отчеству, и т.д.
Трудно представить ситуацию: пользователь нашел интересующий товар по привлекательной цене, и не стал его покупать, потому что у него спрашивают фамилию, отчество и телефон. И пошел он покупать в другой более дорогой магазин, или с другими, более невыгодными условиями доставки, например.
Скажу сразу мы все равно планируем сделать кастомизацию полей регистрации, оформления заказа, т.е. каждый сможет настроить поля для себя. Этот вопрос уже решен, так что абсолютно все стороны будут удовлетворены.
Вопросы к сообществу:
- Откуда идет информация, что 1 поле при регистрации даст больше продаж, чем 5 полей при регистрации? Интересно также ваше личное мнение по данному вопросу.
- Почему магазины так легко отказываются от клиентской базы? Ведь база способна увеличить значительно продажи при правильном использовании?