Тема: Негатив в маркетплейсе
В последнее время вижу только отрицательные отзывы в марктеплейсе.
Пользователи модулей пытаются связаться с разработчиком или сразу в отзыве сливают негатив?
Форум ReadyScript Вопросы по Маркетплейсу Негатив в маркетплейсе
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В последнее время вижу только отрицательные отзывы в марктеплейсе.
Пользователи модулей пытаются связаться с разработчиком или сразу в отзыве сливают негатив?
Мы тоже обращаем на это внимание. На практике в разных случаях по разному.
В каких-то случаях пользователи не пытаются связаться (сразу отзыв),
в каких-то случаях авторы сами виноваты (либо недостаточно составили описание модуля, вылезает какой-нибудь кейс, которого нет в модуле, либо долго правят баги).
------------------------------------
Планируем немного переработать механизм отзывов в маркетплейсе (чтобы это не был баг-трекер), а также сейчас продумываем альтернативную систему лицензирования, чтобы разработчики могли:
1. Сдавать модули в аренду для пользователей облака.
2. Продавать лицензии на модули, включающие срок действия лицензии, срок получения обновлений.
В итоге это позволит прогнозировать свой доход разработчикам.
Так разработчику будет интереснее поддерживать модули.
как разработчик полностью поддерживаю)
Подписка на обновления должна покупать отдельно на модули. Получается, что разработка основной системы идет и оплачивается, а модули на бесконечной поддержке
В моем случае, т.к. я долго правлю баги из-за отсутствия свободного времени, то люди просто не дожидаются, пытаясь так до меня достучаться, но на практике им все равно приходится ждать. Я всё это сразу записываю, но возможность пока поправить сразу нет.
В маркете потму что большая часть модулей косячит ли не актуально если взаимодействует с апи других сервисов и никто это не торопиться исправлять. Даже сама система кривая настолько, что слов не хватает.
Даже сама система кривая настолько, что слов не хватает.
Да ну? Можно хотя бы один пример.
большая часть модулей косячит ли не актуально если взаимодействует с апи других сервисов
Интересно было бы узнать что является "Большей частью модулей"?
никто это не торопиться исправлять.
Уточните, как давно вы написали сообщение в поддержку насчет вашей проблемы с API почты (вижу, что только сегодня)? Специалисты поддержки все проверят и вам ответят. Вероятно понадобятся доступы к вам на сайт (в админ.панель и FTP), чтобы мы могли протестировать работу модуля с вашими ключами. (желательно сразу отправьте их в поддержку)
Многие разработчики модулей вовсе не отвечают, так что негатив вполне закономерен...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум ReadyScript Вопросы по Маркетплейсу Негатив в маркетплейсе